Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения

Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0

Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.

Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Главная » Вузы » Московский Институт Психоанализа (МИП) » Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения

Московский Институт Психоанализа, специальность бакалавриата "Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения"

Адрес офиса партнёра:

Иркутск, Рабочая, 2а/4

Телефон:

8 (800) 775-02-29

E-Mail:

enroll@ecvdo.ru

Часы работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00

Посмотреть все адреса
При выборе места обучения , Вам особенно важно:
При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Посоветуйте нас друзьям!

Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения

Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения

Дефектолог – это профессия, которая объединяет медицину и педагогику. Специалист в этой области должен стать советчиком для особенных деток и их родителей.

Название профессии произошло от латинского defectus (недостаток) и греческого λόγος (учение). Иными словами, в основе своей дефектолог изучает недостатки (происхождение, закономерности и особенности) и разрабатывает методы их коррекции. Дефектология не может похвастаться многовековой историей, поскольку долгое время детей с ограниченными возможностями либо уничтожали, либо оставляли один на один и их проблемами. И только в начале 20 века, в результате активного развития медицины, специалисты поняли, что отклонения в умственном и физическом развитии – это еще не приговор. Таких детей можно и нужно лечить и обучать. Большой вклад в становление дефектологии внесли такие врачи и ученые, как Филипп Пинель, Жан Итар, Екатерина Грачева, Лев Семенович Выготский, Луи Брайль и многие другие.

Характеристика обучения:

Направление подготовкиСпециальное (дефектологическое) образование
ПрофильДошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Код специальности44.03.03
Квалификация выпускникаБакалавр
Срок обучения4 года 6 месяцев
Форма обучениязаочная с применением дистанционных образовательных технологий - занятия (онлайн) проходят 4-5 дней в неделю по 3-4 часа в день (2-ая половина дня), также сохраняются записи пройденных занятий в личном кабинете. Сессия (зачеты, экзамены) проходят в дистанционном формате. Присутствие в институте необходимо только в конце последнего семестра на государственной аттестации и защите дипломной работы
начало занятий октябрь 2024
Работа системы СДО24 часа в сутки
Оплатапо семестрам
Наличие итоговой аттестации Да
Он-лайн консультация с преподавателямиДа
Персональный кураторНа весь период обучения
Электронная библиотекаДа
Пересдача дисциплинБесплатно
Возможность учиться с iPhone, Ipad,AndroidДа
Защита дипломной работыОчно
Справка-вызов на сессиюПредоставляется
Документ по окончании обученияДиплом государственного образца о высшем профессиональном образовании с квалификацией Бакалавр
Стоимость обучения в год 132 000
Скидка 10% при единовременной оплате за семестр (Заочная с ДОТ)60 000

Поступление по ЕГЭ/ вступительные испытания после ВО: После СПО 
  • русский язык – 40 баллов
  • биология – 39 баллов
  • по выбору: обществознание -45 баллов, иностранный язык – 30 баллов, математика – 39 баллов
  • дополнительное вступительное испытание профессиональной направленности – 60 баллов

 

  • биологические основы дефектологии - 30 баллов
  • русский язык - 40 баллов
  • основы педагогики и психологии - 30 баллов
  • Дополнительное вступительное испытание профессиональной направленности- 60 баллов

 

 

Сдача вступительных испытаний проходит с использованием дистанционных технологий с обязательным прохождением двухуровневой идентификацией (аутентификация и биометрическая идентификация).

За прошедшие годы дефектология претерпела значительные изменения: из теоретической науки, изучающей особенности развития аномальных детей, она переросла в практическое учение, направленное на разработку и внедрение эффективных методов коррекции врожденных или приобретенных недостатков. Параллельно с этим профессия дефектолога разделилась на несколько узких специализаций, каждая из которых занимается определенным направлением:

  • дефектолог-сурдопедагог – занимается обучением и воспитанием детей с недостатками слуха;
  • дефектолог-тифлопедагог – специализируется на воспитании и обучении детей с нарушениями зрения;
  • дефектолог-сурдотифлопедагог – работает со слепоглухими детьми;
  • дефектолог-олигофренопедагог – занимается обучением, воспитанием и социальной реабилитацией умственно отсталых детей, а также детей, имеющих задержку психического развития.

Целью направления является всесторонняя профессиональная подготовка дошкольного дефектолога, умеющего:

  • разбираться в особенностях развития детей с ОВЗ;
  • разрабатывать и внедрять эффективные методы коррекции врожденных или приобретенных недостатков.

Уникальность профиля 

  • В процессе обучения активно используются интерактивные формы обучения, благодаря чему учебный процесс, опирающийся на использование интерактивных методов обучения, организуется с учетом включенности в процесс познания всех студентов группы без исключения, когда в ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации. 
  • Введение в учебный план предметов, обучающих студентов технологии Прикладного анализа поведения. На современном этапе развития логопедии существует довольно большое количество методов коррекции недостатков речи. Одним из эффективных методов коррекции речи при нестандартных вариантах развития детей (например, при аутизме, умственной отсталости, множественных нарушениях и др.) является поведенческая терапия или метод прикладного анализа поведения (ABA). Применение ABA более всего известно как метод, используемый для людей с нарушениями развития, прежде всего с детьми с расстройствами аутистического спектра. Однако этот метод имеет широкий спектр применения, включая образование (в том числе для систематического повышения школьной успеваемости), воспитание детей, работу с детьми при тяжёлых психических нарушениях. На сегодняшний день прикладной анализ поведения для работы с детьми с нарушениями в развитии имеет очень большой спрос, как в России и других странах СНГ, так и во всем мире. К сожалению, число детей, в частности, с аутизмом растет, и АВА метод, как единственный научно-доказанный, пользуется большой популярностью. Несмотря на развитие АВА метода в России, спрос на специалистов, владеющих данным методом, по-прежнему превышает предложение.
  • В 2021 году программа прошла процедуру Профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, что является свидетельством международного признания качества, а также подтверждает высокий уровень подготовки выпускников-специалистов, компетенции которых всецело соответствуют современным требованиям рынка труда и запросам нанимателей.

Компетенции выпускника 

  • Проводить дифференциальную диагностику детей с отклонениями в развитии. Для этого углубленно изучается физическое, психическое, умственное и речевое развитие детей в норме. Студенты овладевают специальными методиками определения отклонений от нормы развития. Причем, параллельно с овладением теоретических знаний студентам предоставляется возможность посещать дошкольные учреждения для детей с различными отклонениями в развитии (недостатки речи, интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержки психического развития, нарушения эмоционально-волевой сферы, трудности в поведении) с целью получения представлений об использовании диагностических методов на практике. 
  • Работать с медицинскими картами, анализировать результаты медицинского, психологического и педагогического обследования различных категорий лиц с нарушениями в развитии, проводить психолого-педагогическую диагностику. Основываясь на результатах диагностики, составлять и корректировать индивидуальные программы развития, образования и коррекционной работы.
  • Разрабатывать программы психолого-педагогического сопровождения людей с ОВЗ, используя различные коррекционно-развивающие технологии и методики. Обучать, проводить реабилитацию и социальную адаптацию детей с ОВЗ в детских садах и школах, инклюзивных группах, медицинских учреждениях, осуществлять коррекционно-развивающую работу с людьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проводить профилактику и коррекцию привычек, наносящих ущерб здоровью, создавать благоприятный психологический климат вокруг лиц с ОВЗ, особенно в образовательных учреждениях и семье.
  • Консультировать лиц с ОВЗ, членов их семей и педагогов по проблемам образования, развития и профессионального самоопределения, оказывать помощь в воспитании членам семей, где проживают дети с ОВЗ.
  • Формировать у населения толерантное отношение к лицам с ограниченными возможностями, оказывать первую медицинскую и психологическую помощь в чрезвычайных ситуациях.

Карьерное развитие 

  • возможность ведения частной практики и формирования собственной ценовой политики, а значит получения высокого дохода и свободного графика работы;
  • большую "географию" трудоустройства –дефектологи востребованы во многих организациях: это и школы, и детские сады, и поликлиники, и центры реабилитации и т.д.;
  • востребованность – услуги дефектологов будут нужны всегда, поэтому эти специалисты никогда не останутся без работы;
  • продолжать работу дефектологом можно ровно столько, сколько специалист готов и может работать (то есть, такого понятия, как пенсионный возраст у специалистов дефектологического профиля не существует).

Основные дисциплины профиля

Дефектолог – профессия интегративная, поэтому студенты изучают дисциплины из нескольких областей:

  • Медицинский блок: Медико-биологические основы дефектологии, Основы генетики.
  • Психологический блок: Психология, Специальная психология, Психологическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Дошкольная сурдо- и тифлопсихология, Психология детей дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития, Дошкольная логопсихология.
  • Педагогический блок: Педагогика, Специальная педагогика, Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями, Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, Коррекционно-педагогическая работа при раннем детском аутизме, Дошкольная сурдо-, тифло- и олигофренопедагогика.
  • Блок методик обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья: Методика сенсорного воспитания, Методика физического воспитания, Методика умственного воспитания, Методика речевого воспитания.

Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения

Есть вопросы?
Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
*нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Наши преимущества
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Поступление
без ЕГЭ
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Поступление:
ВУЗ - 7 дней, колледж - 3 дня
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Бесплатное
сопровождение
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Экономия времени
(обучение дистанционно)
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Помощь
в трудоустройстве
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения
Экономия денег
(работаем без посредников)

Похожие специальности

СпециальностьУчебное заведениеСтоимость обученияРазница цены от текущей специальностиПоступить
Логопедия с основами прикладного анализа поведения Московский Институт Психоанализа (МИП) 120 000 0% Поступить
Дефектология Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве 60 000 -50% Поступить
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Российский Новый Университет (РосНОУ) от 58 000 -100% Поступить
Психология и социальная педагогика Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) 66 000
Рекомендуем!
-45% Поступить
Психологическое консультирование Московский Международный Университет (ММУ) 96 600 -20% Поступить
Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий Московский Экономический Институт (МЭИ) 70 000 -42% Поступить
Дошкольная дефектология с основами прикладного анализа поведения Московский Институт Психоанализа (МИП) 120000 Поступить
Процесс поступления
Связаться с нами любым удобным образом: оставить заявку, оставить заявку на консультацию, заполнить анкету, обратиться в чат, позвонить.
Получить консультацию от персонального менеджера и список необходимых документов
Прислать документы персональному менеджеру
Пройти вступительные испытания (если они предусмотрены)
Получить полный комплект документов в электронном виде
Распечатать, заполнить и отправить документы для поступления
Оплатить обучение
Дождаться выхода приказа о зачислении
Получить доступ в систему дистанционного обучения и персонального куратора
Документы необходимые для поступления

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»

Наш эксперт приемной комиссии свяжется с вами в течение 15 минут после отправки заявки на поступление

Как вы гарантированно поступите:
1. Вы оставляете заявку
2. Эксперт подберет учебное заведение/специальность
3. Мы согласовываем все параметры поступления
4. Вы приступаете к обучению в ближайшее время

Заполните форму ниже или свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
top